9 июля 2009 г.

Как сделать прикольный аватар

Недавно один мой хороший знакомый обзавелся Скайпом. Подключился он ко мне, и сморю, а у него такой аватар! Жуть. Вот он:

Разумеется, с таким аватаром в интернет нельзя.

Ведь хороший аватар - это залог приятного общения. Это, можно так сказать, Ваше лицо!

В общем, я немного повозился в Фотошопе, и все поправил.

Вот результат:

И главное, сделать это совсем несложно (в смысле, улучшить аватар). Все, что проделано выше, можно сделать пожалуй даже в 4-й версии Photoshop. То есть, действительно в 4-й, а не в CS4, как Вы могли подумать.

Самое главное здесь - отделить портрет от фона.

Сделать это можно разными способами.

Однако, сорри, расскажу как именно это сделать на днях - очень уж спать охота, просто с ног валит.

1 комментарий :

  1. Ну не спорю получилось лучше чем было.Но уж тоже до того не такая уж и "жуть" была зайти в Однокласкини.ру там у меня самые 5 балов.Ну это все лирика.Спасибо за доработку по моей аватаре,нету границ усовершенствованию;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.