17 октября 2012 г.

Обзор планшета GoClever TAB A104

или «как в Розетке планшет покупали»

«Из песни слов не выбросишь». Так что это одновременно и обзор планшета, и рассказ о том, как [хреново] работает украинский интернет-магазин «Розетка».

Как уже писал, присмотрел было в магазине «Розетка» планшет — GoClever TAB A104.

Отзывов по нему там ещё не было — но были отзывы по модели TAB A103. Разница у них небольшая — на TAB A103 стоит Android 2, на TAB A104 — Android 4. Кроме того, на модели TAB A104 уже нет отдельных сенсорных кнопок — он изначально создан под Android 4.

Так вот, отзывы на «Розетке» для модели GoClever TAB A103 были положительные, а сам сайт магазина «Розетка» выполнен весьма качественно и внушал доверие. Кроме того, нашёл сайт GoClever — у него есть русская версия, и сделана она вполне сносно.

Итого, заказали с женой планшет GoClever TAB A104. Стоимость — примерно 190 дол. Номер заказа (это важно) — 181-3554, от 12.09.2012.

Доставили достаточно быстро, через один день — но за доставку уже пришлось платить отдельно, около 5 дол. Но казалось бы — ерунда.

Планшет пришёл, при первоначальной проверке всё было ОК; жена купила новую карту microSD на 16 ГБ (SanDisk, 10 класса). И понеслось...



Собственно о планшете GoClever TAB A104

Планшет поставляется в картонной коробке — причём картон качественный, как на коробке фирменного Apple iPhone 4. В коробке — планшет, кабель USB для зарядки, кабель USB OTG для подключения флэшек, и сетевое зарядное устройство.




Сам планшет имеет глянцевый пластиковый корпус и пластиковое покрытие экрана. Это значит, что при использовании (даже бережном) со временем он покроется мелкими царапинами, и качество картинки снизится.

Собран планшет нормально — нет скрипов и люфтов. Но конструкция довольно «хлипкая». Возвращаясь к экрану — он отображает 65 тыс. цветов. Если использовать сам планшет, то проблем это не создаёт — но если рядом будет ноутбук, iPhone или нормальный планшет (что отображает 16 млн. цветов) — то это особенно заметно.

Теперь о работе планшета. В данном планшете установлен процессор на 1 ГГц. Надо сказать, он работает с вполне приемлемой скоростью — браузер, календарь, работа с офисными документами и несложные игры идут как надо.

Но в моем экземпляре GoClever TAB A104 оказалась неприятная особенность — при средней загрузке процессора (запуске приложения или игры — той же Angry Birds, что была установлена по умолчанию) он намертво зависал через минуту-две использования. При этом на экране оставались графические артефакты — беспорядочные цветные полоски (такие же возникают, когда у компьютера перегревается графический процессор или сбоит видеопамять).
Я уже было подумал, что планшет неисправен. Но совершенно случайно решил вынуть карту памяти (напомню, SanDisk 16 ГБ 10-го класса — её купила и вставила жена, так что я и не видел планшета в работе без карты).

Странным образом он начал работать нормально. Тогда я вставил в него карту Kingston 4 ГБ 4-го класса — проблем тоже не возникло. Что важно, упомянутую карту SanDisk я затем проверил в электронной книге PocketBook 611 и на ноутбуке — работает она как надо (я её так и использую с ноутбуком).

Итак, вроде всё заработало. Но в процессе использования подключил к планшету кабель USB OTG — и через него флэшку, чтобы посмотреть фильм. Всё работало вроде как положено — но то ли кабель плохо сделан, то ли разъём USB в планшете — временами планшет терял связь с флешкой (и, разумеется, воспроизведение фильма прерывалось).

Та же беда и с зарядкой — если её подключить, а планшет аккуратно положить на стол, то заряжается без проблем. А если подключить зарядку, и пытаться использовать планшет — то в разъёме то и дело теряется соединение, и зарядка прерывается. Приходится «подыскивать» положение штекера, чтобы вновь восстановить зарядку.

Дальше — больше. Время от времени (где-то раз в час) планшет терял Wi-Fi сеть — хотя роутер стоял буквально в двух метрах. Также он всегда ощутимо долго искал Wi-Fi сеть после включения.

При загрузке программ из Google Play (магазина приложений Android) некоторые (достаточно популярные) не работали корректно — из них или выбрасывало, или планшет вообще перегружался.

Особенно расстроил браузер Google Chrome. Это действительно отличный браузер — но при его использовании экран по всему периметру мигал какой-то красной рамкой, иногда «подвисал» на пару секунд, иногда из браузера просто выбрасывало на домашний экран Android.

Кстати, что очень неприятно — у GoClever TAB A104 время от времени при работе практически в любой программе  «подвисает» на короткий промежуток времени, от 1 до 3-4 секунд. Потом его «прорывает», но похоже на то, будто бы он намертво завис. Начинаешь судорожно дёргать пальцем, и думаешь, что уже всё, и надо перегружать. Причём такие подвисания случаются бессистемно, когда их совершенно не ждёшь — и жутко раздражают.
Можно подумать, что дело в моём конкретном экземпляре GoClever TAB A104 — который, судя по всему, имеет заводской брак. Однако я держал в руках ещё один планшет китайской разработки — Prestigio, с матрицей IPS. У него на порядок лучше качество картинки — но время от времени случаются такие же «подвисания». Видимо, это болезнь китайских планшетов.

Далее, с каждым днём мой GoClever TAB A104 стал всё чаще подвисать, перезагружаться или выбрасывать из текущего приложения на домашний экран. Пользоваться таким устройством невозможно. Стало понятно, что его надо возвращать.

Но это — уже начало другой истории, о которой ниже. Пока же подведём итого по самому планшету.

Итак, китайский планшет GoClever TAB A104:

ПЛЮСЫ

+ Небольшая цена (и больше у него плюсов нет)

МИНУСЫ

— Хлипкая конструкция (как отметила жена, когда берёшь планшет двумя руками сзади, то на экране в тех местах, где пальцы касаются задней стенки, видно искажение картинки)
— Плохой экран (не ахти какие цвета, пластиковая поверхность, средняя чувствительность)
— Некачественная сборка (вспомним, отходят разъёмы USB и питания)
— Недостаточная проработка то ли программной, то ли аппаратной части — время от времени наблюдаются непонятные, ничем не вызванные «подвисания» на несколько секунд (как вы помните, подобное я отметил и на другом китайском планшете)

Кстати, у одного знакомого моего брата также планшет Prestigio (не тот, что я держал в руках) — и у него вскоре после покупки сломался акселерометр.

Так что покупка китайского планшета — это игра в лотерею. Может и повезёт. Но личный — и увы, печальный — опыт показывает, что лучше не рисковать.

Так что категорически не рекомендую покупать китайские планшеты (как и телефоны).

Лучше уж доложить денег, и купить что-то брэндовое. К примеру, ASUS, или Samsung. Лучше взять диагональ меньше, но качеством получше. Лично я купил «огонёк» — 7-дюймовый планшет Amazon Kindle Fire. Это устройство настолько хорошо сделано, что его не хочется выпускать из рук. По ощущениям оно столь же надёжно, как молоток или хороший нож. И работает очень гладко — за почти месяц, что он у меня есть, не заметил никаких подтормаживаний. Работает великолепно, и Amazon Kindle Fire я могу рекомендовать с чистой совестью.

Кстати, что касается китайских планшетов. На сайте 4PDA есть большие обсуждения многих моделей этих «поделок дядюшки Ляо». К примеру, я видел опрос для владельцев планшетов Ainol, в котором спрашивалось, как решается проблема с пропадающим изображением. И в качестве одного из вариантов решений было «разобрать и подёргать шлейф матрицы». К сожалению, я сперва не придал этому особого значения — но подобные опросы указывают на то, что если вы купите дешёвый китайский планшет, то с большой долей вероятности столкнётесь с аппаратными проблемами. И если вы не «самоделкин» с паяльником, а хотите просто использовать планшет, то дважды подумайте, стоит ли тратить деньги на такое барахло.

Назад, в «Розетку»!


Итак, надо возвращать планшет. Как вы поняли из написанного выше, в купленном планшете был какой-то изъян. Точнее — заводской брак, который по беглому осмотру при передаче представителем партнёров «Розетки» определить было невозможно.

Так что надо возвращать. Напомню, номер заказа — 181-3554, от 12.09.2012.

Позвонил в «Розетку», а там большой облом...

Хотя 14 дней с момента покупки ещё не прошло, сказали, что вернуть планшет и забрать деньги или обменять на такой же, но новый, нельзя — поскольку мой был в использовании. А меняют только тот товар, что не был в эксплуатации.

Так что единственный вариант — выслать планшет на экспертизу. И только после экспертизы магазин «Rozetka» сможет «озвучить дальнейшие варианты». При этом менеджер «Розетки» назвал срок — сказал, что время проверки может занять до 28 дней. То есть — целый месяц!

Также оказалось, что возвращать планшет надо тем же способом, что он и пришёл. И это тоже платно — примерно те же 5 дол. Причём отправить «Новой почтой» (популярная в Украине служба доставки) нельзя — так как они «не сотрудничают с этой службой, не могут отслеживать товар, и такая отправка будет на страх и риск покупателя». А лично для нас отправлять их партнёром довольно неудобно — он находится в другом городе (точнее, в областном центре, куда целый час ехать).

Итак, жена поехала возвращать товар их представителю (который, надо отметить, к «Розетке» не имеет никакого юридического отношения — у них просто какая-то договорённость).

А я сел изучать «Закон Украины о защите прав потребителя», а заодно и почитать отзывы о самой «Розетке».

И лучше бы я там ничего не покупал...

Чтобы было немного понятнее, вот несколько сайтов с отзывами:
Кстати, вот даже отзывы сотрудников самого интернет-магазина «Розетки», из которых понятно, что там и работать не стоит.

Отзывов от покупателей очень много — сотнями. Больше тысячи. Во многих есть номера заказов. То есть — отзывы реальные. При этом 2/3 отзывов отрицательные!

И почти все они связаны с такими проблемами:

— магазин «Розетка» продаёт б/у и бракованный товар;
— при попытке вернуть товар всеми способами «динамят», тянут время, и даже сами царапают и портят, чтобы на данном основании отказать в возврате средств и обмене товара.

Иными словами, 2/3 отзывов написаны о том, что «Розетка» нарушает права потребителей (и Закон о защите прав потребителей). Что забавно (или, увы, совсем не забавно) — в этих отзывах сотрудники «Розетки» извиняются со словами «извините, такие случаи единичны». 2/3 от всего — ничего себе единичные случаи!

Да, к слову, в Законе о защите прав потребителей (а точнее — статья 8, пункт 9) написано:

При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.

(То есть, по сути — «Розетка» по закону должна решить вопрос с обменом или возвратом денег в течение 14 дней, а не 28 как сказал мне менеджер.)

Но вернёмся к нашему планшету. Он уехал, после чего никаких вестей (т.е. звонков) с «Розетки» не было. Позвонил сам.

Оказалось, что планшет прибыл в сервисный центр 26.09.2012. И результаты экспертизы должны быть в течение от 3 до 14 дней, после чего они позвонят и озвучат «дальнейшие возможные варианты». (Ну а почему не звонили о получении планшета, можно понять уже из отзывов о «Розетке» — они просто никому не звонят. Надо звонить самому. На клиентов, у которых начались проблемы, там просто «кладут большой болт».)

Сегодня (когда я пишу этот «обзор») — уже 17.10.2012. 14 дней уже давно прошло. Но никто так и не звонит. И, вероятно, даже не собирается.

Итого, исходя из всего, что написано выше не рекомендую ничего покупать в интернет-магазине «Розетка».

Вы ведь не хотите приобрести некондиционный товар, а потом потратить время и нервы в попытке вернуть деньги?

А мне — как и многим другим — придётся тратить и то, и другое.

Дальнейший план действий такой:
  • добавлю и свой отзыв на указанных выше сайтах;
  • после чего позвоню и справлюсь, что там с планшетом;
  • и очевидно, будут переходить на письменную переписку, заказными письмами — чтобы иметь документальные доказательства;
  • чтобы с ними можно было обращаться в суд.
А то такое впечатление, что без суда не обойтись.

Кстати, как я понял, надо было сразу отправлять планшет с письменным заявлением о замене из-за заводского брака. По данной теме (защите прав потребителей и о нужных действиях в затруднительных случаях) есть хороший раздел о защите прав потребителей на сайте «То не То». Образцы заявлений, краткие выдержки из законов и пр.

Если у вас есть что добавить по данному вопросу — пишите в комментариях.

Ну а о дальнейшем продвижении данного дела я буду писать по мене появления новых подробностей.

Продолжение 1.

На сайте HotLine.ua опубликовал свой отзыв. В течение нескольких часов от магазина "Rozetka" появился ответ, который полностью приведу здесь (его же можно увидеть по указанной ссылке):


Ответ магазина «Rozetka.ua»
Спасибо за отзыв! Мы уточнили информацию по Вашему запросу - товар был получен и отправлен в авторизованный сервисный центр на ремонт, так как на товаре были обнаружены следы использования, а именно царапины и потертости. Общий срок нахождения товара в сервисе не может превышать 28 дней. После ремонта с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит результат.

Что удивляет - ответили не звонком, лично, а почему-то через сайт с отзывами. Ну, как мы уже знаем, клиентам они звонят только когда они что-то покупают. Если возникают проблемы, то их тут же перекладывают на плечи самых покупателей.

Но особо дико для меня звучит фраза о том, что "так как на товаре были обнаружены следы использования, а именно царапины и потертости". Я по роду деятельности занимаюсь поддержкой сайтов и веб-разработками, и знаю, как относится к устройствам - и жена моя знает. И отношение к планшету было очень бережным - на нём на момент возврата не было никаких царапин или потёртостей. Это ещё одно подтверждение тому, что сотрудники "Розетки" сами портят товар, чтобы не выполнять обязательства по обмену и возврату средств. Печалька...

Кроме того, в Законе Украины о защите прав потребителей (статья 8, пункт 1) указано:

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

То есть, насколько я могу понять, в данном случае - поскольку есть заводской брак - мне должны предоставить новый аналогичный товар либо вернуть деньги. И неважно, использовал ли я товар, или нет - ведь этот пункт действует на протяжении всего гарантийного срока (1 год в данном случае). Речь идёт именно о заводском браке (расходы по устранению которого, к слову, магазину должен компенсировать производитель товара в соответствии с всё тем же Законом, ст. 8 пт. 12).

Иными словами, "Розетка" нарушает Закон о защите прав потребителей - а если рассмотреть всю ситуацию в целом (и для всех покупателей), то она просто игнорирует данный Закон.

Буду писать письмо об обмене, и отправлять заказным письмом - чтобы иметь документальные подтверждения. Иными словами, буду готовится к судебному разбирательству.


Финал.

Я написал о данном случае на официальных страницах «Розетки» в соц. сетях Facebook и Вконтакте. По прошествии некоторого времени жене (заказ оформлялся на неё) позвонил менеджер из магазина "Rozetka". Что он точно говорил, она и сама не помнит, но всё велось к тому, что «Розетка» вернёт деньги. Правда, за исключением:
— 100 грн. за бонусную карту суммой на 100 грн., что они приложили к заказу;
— 100 грн. [тут я не понял за что, жена не запомнила, что-то типа "потому что планшет ещё на ремонте"];
— ну и расходов на доставку туда-сюда – ведь доставкой занимается не «Розетка», а их партнёры, которые, как я понял, юридически с ними не связаны.
Жена, обрадовавшись, что возвращают деньги, согласилась. Деньги они вернули через тех же "представителей" на следующий день.

Итого, сухой остаток:
Потрачено:
1532 грн. за планшет
50 грн. за доставку нам
40 грн. за возврат
--
1622 грн.

Возвращено:
1332 грн.

В итоге:
-290 грн.
Печальный опыт
Измотанные нервы (у жены – она чего-то близко к сердцу приняла)
И как бонус – подарочный сертификат «Розетки» на 100 грн. :)

Самое неприятное, что получаешь товар с браком, аккуратно отправляешь обратно, терпеливо ждёшь - а о тебе даже не вспоминают. А если сам о себе напоминаешь – то сразу пытаются сделать «верблюдом», виноватым в поломке.
Отношение к клиенту — на "отъебись".

Сотрудникам и руководству "Розетки" стоило бы прочитать пару книг:

— "Как завоевать клиента" М.Рафел, Н.Рафел
— "Клиенты на всю жизнь" Браун Пол, Сьюэлл Карл

И всерьез принять то, о чем там написано.

Если, конечно, им нужны довольные постоянные клиенты.

27 комментариев :

  1. прочитал. от розетки такого не ожидал.
    я в свою очередь уже раз 5-6 делал покупки через цифру y.ua - рекомендую.
    удачного решения проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо. Только судя по их ответу ничего удачного там, похоже, и близко не будет. А вашей рекомендацией при случае воспользуюсь.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это реклама? Или вам и правда нравится? Просто если судить по дизайну - то какой-то стрёмный сайт.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ты или пиши вежливо и аргументированно, или молча пробегай дальше, сохатый.

      Удалить
  4. Спасибо, Александр, я как раз собирался купить такой планшет.Теперь точно - НЕ БУДУ!!!!
    достало уже воевать с производителями и продавцами ВСЕХ видов товаров за качество продукции

    ОтветитьУдалить
  5. Witam, potrzebuję rady w jaki sposób da się odblokować tablet GoClever TAB A104.2.
    Tablet otrzymałam w prezencie na Boże Narodzenie, ale mój dowcipny kolega pod wpływem alkoholu ustawił mi odblokowanie
    połączeniem kilku punktów na ekranie.. OCZYWISCIE ZE ZAPOMNIAŁ KOMBINACJE... więc po kilkiu nieudanych próbach ekran pokazuje tylko
    formularz do logowania na konto Google, z którym nie mogę się połączyć. Tablet w tym trybie bądź nie podłącza się do Wi-Fi sieci
    automatycznie albo Wi-Fi zostało przed tym ręcznie wyłączone, sama nie wiem...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, но без переводчика понятно только то, что бухой товарищ физически попортил ваш GoClever TAB A104.2. Полагаю, в данном случае планшету осталась только одна дорога - на мусорку, так как отремонтировать будет дороже, чем новый купить.

      Удалить
  6. Знаете, очень годная статья! Я бы очень поленился из-за такого, простите за выражение "говна" проделать столько труда, вы просто молодец. Только жаль, что мне эта статья не попалась раньше. У меня такая же таблетка,и вот что я скажу: проблема с красной рамкой в Google Chrome меня очень разочаровала, самый нормальный браузер вроде, который работает стабильно UCBrowser. Насчёт хреновых цветов - мне не кажется, что всё не так плохо, это меня устраивает. Нестабильность юсб кабеля просто бесила ужасно, с зарядкой всё нормлаьно, она не отходит. В один прекрасный момент перестала работать ЮСБ флешка, а сегодня я заметил, что в переходнике просто отпали провода, завтра пойду новый покупать. А ещё позже вообще компьютер перестал видеть мой планшет, хотя зарядка идёт. Тормозит не так страшно, как у вас, хотя флешка 16 гб, 4 класс. И постукивания сзади проявляются на экране. Но я понимаю, что сам виноват, нужно было не пороть горячку, а купить что-то годное. Да, и брал я не в розетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально, так как исходя из вашего комментария уже можно делать вывод, что некачественная сборка и глюки - особенность всех GoClever TAB A104, а не только моего лично. По поводу цветов - я не сказал бы, что 64 тыс. - это плохо. Экран, в принципе, можно назвать нормальным. Если бы не пластик, подверженный царапинам, и низкая чуствительность. Что, кстати, странно - заявлен мультитач на 5 касаний, но субъективно Amazon Kindle Fire (у которого мультитач только на 2 точки) работает заметно лучше. А "Розетка"... Они уже по ТВ рекламу крутят. Правда, не знаю, поменяли ли они своё скотское отношение к покупателям.

      Удалить
  7. Купил в тот же день фактически, первое время производительность "типа устраивала", сейчас уже просто нервы вырывает. Я очень рад,что вам удалось вернуть этот "товар" хотя и с потерей в 300 грн. Сейчас мечтаю продать это чудо хотя бы за 1000) но понимаю,что это нереально, по этому даже объяву не даю, хотя мопед мой)

    Вот чему меня научил мой 11 летний брат, это заказывать из Китая напрямую) он за те же деньги взял 4-х ядерное счастье, я покрутил его планшет в руках, понял, что хорошие планшеты Китайского производства существуют, а что делать с этим "Иди умно" или "Иди умней" даже не знаю..хотя пдфки читает...а..да про красный прикол в хроме..не..не слышал.

    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, впечатляет! Скажу так планшеты гоуклевер можно покупать только очень везучим людям) так как брака много! Сам попадал, ток с магом комфи. И целых два месяца, тратил нервы и деньги на езду в магазин, с трудом забрал деньги. Там у них ваще жесть! Готовы на всё что бы не возвращать деньги. Так что дам совет если есть деньги возьмите что-то дороже там брака меньше! Ну или удачи ! Сама фирма гоуклевер конкурентов по цене не имеет, ещё б за качеством следили, и было бы счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, похоже нашего полку - владельцев некачественных GoClever TAB A104 - всё прибывает и прибывает... Так что повторюсь - люди, если вы только собираетесь приобрести себе такой планшет - лучше поищите что-то более достойное и качественное.

      Удалить
  9. я не понимаю что с планшетами гоклевер может быть не так! гоклевер а 104.2 - мой первый планшет и за несколько месяцев использования НИ ОДНОГО СУЩЕСТВЕННОГО ГЛЮКА! Правда я живу в Беларуси и заказали мы из польши (сайт алллегро)советую попрбовать(в этой модели исправлены все баги а104)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что Ваш опыт работы с данными планшетами оказался удачным. Но увы, как можно видеть по комментариям - так сложилось далеко не у всех.

      Удалить
  10. Повторю твой путь,наверно. Отправил 3.04.2013 GoClever A104,не включается,не заряжается. Куплен 27.10.2012 в г.Кировоград.
    Звоню на бесплатный номер розетка сегодня ,оператор сказал,что прошло 16 дней с дня нахождения в сервисном центре.Куда 4 дня списать-у меня планшета не было. И еще- в квитанции об отправке есть п.3 Своей подписью покупатель подверждает согласие на отсрочку гарантийного обслуживания более 14 дней,но не более 60 дней без учета срока досьавки,в случае отсутствия в сервисном центре необходимых запчастей.
    Так вот совет всем- при отправке укажите что вы не согласны с п.3, а своей подписью подверждаете только сдачу товара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально,
      но у Розетки, похоже, в плане гарантийного обслуживания ничего не изменилось. Если не затруднит - напиши, плиз, чем всё закончилось. Для других будет польза. Спасибо!

      Удалить
  11. Отписываюсь.Возврат денег или обмен на другой товар.

    ОтветитьУдалить
  12. После 5 месяцов использования стал сильно виснуть.Сделал ресет,все отлично.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну побоялся я еще раз покупать планшет.Тем более планшет я подарил племяннице,почти сразу. Луше ноутбук. Удачи всем и автору статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, а я вот рискнул - и на днях взял ребёнку планшет ViewSonic ViewPad 70D. Тоже Китай, но пока вроде ничего, без особых нареканий.

      Так что как правильно заметил один мой знакомый - "Китайская техника - это лотерея." Один экземпляр может попасться хороший - другой с браком. Но если брать что-то фирменное - тот же iPad или Google Nexus, то там процент брака на порядки ниже, плюс условия гарантии намного лучше.

      Удалить
  14. Добрый день! по поводу этой конторы под названием Розетка АБСОЛЮТНО поддерживаю.. У меня похожая ситуация произошла с ноутом (АСУС кстати), купила года три назад.. Но моя проблема обнаружилась после истечения 14 дневного срока.. Как потом показали многочисленные ремонты, анализы явно был производственный брак.. Но при этом максимум, что сделала Розетка и поменяла мне всё, что только можно в моем ноуте, но он как зависал периодически раз в 1-2 месяца - так и зависает, и причина так и не установлена.. А розетка "нехорошие ребята", я на них до сих пор обижена, и точно уж НИКОГДА там ничего заказывать не буду, даже если у них будет дешевле, чем у других!

    ОтветитьУдалить
  15. а что вы кстати вообще думаете о продукции GOCLEVER? Я вот например до вашего рассказа хотела купить R106. А теперь не знаю, не хочется опять вляпаться.. С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, я о их продукции стараюсь вообще не думать, дабы не портить себе настроение :)

      Ну а если серьёзно, то у меня есть 2 планшета - Amazon Kindle Fire и ViewSonic D70. Первый - мой личный, второй - взял для ребёнка.

      Второй - типичный "китай", и очень похож на продукцию GoClever. Что интересно - этот "китай" по заявленным характеристикам быстрее моего Kindle Fire, и поддерживает сразу 10 касаний (а мой - только 2).

      Но вот по ощущения - мой распознаёт касания намного лучше, и работает быстрее. Но главное - экран у моего прикрыт закаленным стеклом (а у "китая" - пластиком), а в целом мой планшет выполнен так, как будто-бы для армейского использования. То есть - надёжно, внушает доверие.

      Это я всё к тому, что лучше не связываться с "китаем" вообще, и с GoClever в частности. Лучше переплатите 100 дол или немногим более - но потом у вас не будет головной боли от мелких и крупных глюков.

      Идеальный вариант - если средства позволяют, конечно, - возьмите Apple iPad. Если это дорого - купите Samsung или что-то подобное, можно даже Kindle Fire HD 8,9". (Google Nexus, как я понял, вас не устраивает, так как он диагональю 7" - но как планшет он просто великолепный.)

      В общем, возьмите качественную вещь, и чтобы экран был прикрыт стеклом, а не пластиком. Пускай даже по характеристикам он будет медленнее китайских поделок - но в работе он окажется намного приятнее.

      Удалить
  16. Здравствуйте.
    Мы здесь возьмущаемся работой интернет-магазина Rozetka.ua . А я столкнулся с работой allo.ua ,как и многие, судя по инфо в сети. И теперь я понял,что ИМ Rozetka.ua работает нормально,хотя бы соблюдает Закон Украины. Если интересно,я потом напишу полный текст обстоятельства покупки в allo.ua ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пару недель назад в Хмельницком в магазине "Алло" (ул. Проскуровская, 28) в их "авторизованном сервисном центре" менял шлейф и разъём в iPhone 4. Причина замены - стал плохо ловить зарядку, и как сказали в магазине Алло при попытке купить кабель - "окислился разъём, надо поменять". За замену взяли почти 50 дол. Квитанцию неосмотрительно выбросил; но спустя 2 недели iPhone вообще перестал видеть зарядку. Когда отнёс "доморощенным" ремонтникам, они разобрали, и показали, что никто там ничего не менял. За 10 дол. почистили разъём, и всё заработало. В итоге получается, что в Алло при всей их "авторизованности" тупо кинули на 50 дол. Написал им в службу контроля качества - хоть бы пшикнули в ответ. Так что будьте бдительны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.